Как правильно организовать свой бизнес

Как правильно организовать свой бизнес Как правильно организовать свой бизнес

Об открытии своего личного дела задумывается огромное количество людей, но далеко не каждый знает, как все сделать по уму. Собственники предприятий часто берут на себя большое количество дел, итог – занятость получается выше, чем на обычной работе. В такой ситуации получается, что человек хотел стать финансово свободным, но обрел лишь заключение в собственном бизнесе.

Такие ситуации далеко не редки, чтобы этого не произошло, начинающему предпринимателю необходимо пройти надлежащее обучение ведения бизнеса. Какая основная проблема перехода с работника по найму до владельца предприятия? Такие люди не могут распределить полномочия по карьерной ветке вниз. На деле обязанности управления компанией берет на себя назначенный директор либо главный менеджер. Из этого выходит так, что фактически человек владелец бизнеса только на бумаге, зачастую он не развивается в своей сфере либо индивидуально.

Организовать свой бизнес так, чтобы он работал как часовой механизм – невероятно сложно. Необходимо всегда пикировать между работой и ленью (зачастую эффективным бизнесом владеют не совсем работящие люди), обучением сотрудников. С этим и возникают проблемы в кратковременном промежутке. Но в долгосрочной перспективе это принесет невероятные плоды. Через пару лет все эти сотрудники, на развитие которых вы потратили деньги компании, будут настолько сильны в своей сфере, что ваше вмешательство им будет только мешать. К такому исходу событий необходимо стремиться – когда все работает и решается фактически без вашего присутствия.

Залог каждого успеха – это знания и обучение. Если просто раздавать распоряжения и работу, предприятие пойдет на дно из-за отсутствия знаний и развития. Из этого вытекают следующие две проблемы:

  • - окружающий мир на одном месте не стоит, он постоянно развивается, вместе с ним нужно подстраиваться вам и вашей компании, грамотно откликаясь на все изменения;
  • - в скором времени вас обгонят ваши конкуренты, которые вкладывали деньги в развитие своих работников.

Разумеется, нужно грамотно распоряжаться вашим уставным капиталом, если есть свободные деньги, желательно направить их на обучение. А обучаться должны не только сотрудники, но и вы лично. Но для этого вы должны распределить полномочия. Если этого не сделать, у вас просто не будет времени и конкуренты вас задушат.

 У кого-то может возникать вопрос, разве обучение важнее денег? Уставной капитал, как и любые деньги, имеет особенность заканчиваться. А опыт и знания останутся с человеком практически навсегда. Можно вспомнить общепризнанные пословицы: «Предупрежден, значит – вооружен», «Кто владеет информацией, тот владеет миром». С каждым днем все больше увеличивается важность между компетентными людьми и незнающими. Влюбитесь в чтение, в развитие личности, в этом нет ничего зазорного, наоборот – это залог успеха многих влиятельных людей. А бедняки всегда будут выбирать социальные сети и развлечения. Мораль такова – учитесь, развивайтесь, а ваш бизнес будет развиваться вместе с вашим коллективом!

Читайте также: