Как попасть в рекомендации в Тик Ток - Проверено!
В статье рассказывается как попасть в рекомендации в Тик Ток, обращается внимание как устроены алгоритмы Тик Ток, а также как определить, что видео попали в рекомендации?
Эффективный метод бесплатного продвижения в Тик Ток – попадание в рекомендации. Каждому пользователю этой площадки предлагается подборка роликов, на основании интересов и предпочтений. Этот раздел – первое, что видит пользователь Тик Ток при заходе в приложение. Любой блогер стремится к попаданию в рекомендации, так как это своего рода бесплатная реклама, позволяющая привлечь целевую аудиторию.
Что необходимо делать, чтобы ролики попадали в рекомендации другим пользователям? Прежде всего необходимо понимать, как устроены алгоритмы Тик Ток.
Как устроены алгоритмы ТикТок
1. Подбор роликов осуществляется в зависимости от интересов пользователей. Следовательно, чем больше охват целевой аудитории, которой может понравится ваш ролик, тем чаще он будет мелькать в рекомендациях;
2. Необходимо постоянно придумывать что-то новое. Стандарты меняются, и если раньше можно было просто скопировать чью-то идею, после чего снять на эту тему ролик, который выстрелит, то сегодня – это уже не работает;
3. Платформа подбирает ролики на основании искусственного интеллекта, который обладает современными возможностями определения тематики на основании текста и изображения;
4. Первые ролики, которые вы размещаете в Тик Ток, когда только создали аккаунт, автоматически попадают в рекомендации, чтобы платформа могла определить насколько он качественный. Следовательно, важно воспользоваться этой системой, размещая первыми свои самые лучшие ролики;
5. Алгоритмы Тик Ток легко вычисляют нарушителей правил, поэтому важно ознакомиться с ними, чтобы не попасть в теневой бан. В противном случае ваши ролики вообще исчезнут из рекомендаций. Самые серьезные нарушения:
- использование авторского контента, принадлежащего другим пользователям,
- накрутки,
- использование большого количества хэштегов,
- наличие жестоких и безнравственных фрагментов видео, а также пропаганда насилия, наркотиков, алкоголя и курения;
6. На алгоритмы также может влиять музыка, описание видео и качество монтажа.
Теперь зная, как устроены алгоритмы Тик Ток, рассмотрим действия, позволяющие попасть в рекомендации.
Попадаем в рекомендации ТикТока - инструкции!
1. Большую роль играет взаимодействие зрителей с вашим контентом. Если пользователи ставят вам лайки, пишут комментарии, отправляют ваше видео друзьям, а также повторно пересматривают его – это говорит о высоком качестве вашего контента. В таком случае Тик Ток будет продвигать ваши ролики, рекомендуя их заинтересованной аудитории. Чтобы увеличить вовлеченность аудитории, побуждайте зрителей ставить вам лайки, а также старайтесь вызывать эмоции у подписчиков;
2. Имеет значение страна и город вашего проживания. Тик Ток рекомендует авторов тем пользователям, которые живут в непосредственной близости. Например, если вы живете в небольшом населенном пункте и размещаете оттуда видео, то Тик Ток в первую очередь будет рекомендовать видео тем, кто также живет в этом населенном пункте или поблизости. Поэтому блогерам, которые живут в крупных городах проще раскрутить свой аккаунт. Чтобы решить данную проблему, можно выезжать в крупные города для публикации роликов, или использовать VPN;
3. Следите за популярными челленджами, а также используйте их в своем контенте. Это популярная тематика, которая пользуется большим спросом в Тик Ток. Однако не стоит использовать откровенный плагиат. Старайтесь внести что-то новое;
4. Работайте над повышением качества ваших роликов и постоянно совершенствуйтесь в съемке видео, улучшении качества звука, а также монтаже. Кроме того, улучшайте свои навыки написания сценариев. Не стоит жалеть времени на креативы, например, на подбор интересных переходов, или поиск подходящей музыки;
5. Создавайте интересные обложки, видя которые пользователи сразу захотят посмотреть ролик. Это может быть самый интригующий или интересный кадр из вашего видео.
Как определить попало ли ваше видео в рекомендации
Как можно определить попало ли ваше видео в рекомендации? Чтобы определить это наверняка, важно чтобы аккаунт в Тик Ток был профессиональный. Тогда вам будет доступна статистика аккаунта. Анализировать статистку можно как в общем по всему профилю, так и на отдельных видео. В аналитике есть раздел «Типы источников трафика», в котором один из показателей – рекомендации. Данная цифра будет указывать на просмотры вашего видео теми пользователями, которые увидели его в разделе рекомендованных.