Как сделать визитку и рекламу с QR-кодом?

Визитка и реклама с QR-кодом Как сделать визитку и рекламу с QR-кодом?

QR-код - Quick Response - «Быстрый Отклик» — это двухмерный штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию для распознавания с помощью мобильного телефона, в современном мире приобрел небывалую популярность: черно-белый квадрат с зашифрованными данными можно увидеть практически везде. Производители по достоинству оценили эффективность новой кодировки, став наносить QR-код вместо устаревшего штрих-кода или рядом с ним.

Впрочем, QR-код появился даже на некоторых памятниках, рекламных вывесках, полиграфии, магазинах и на визитных карточках. Основная особенность QR-кода – возможность уместить в небольшом по размеру значке всю желаемую информацию. Кодировке подвергаются контактные данные компаний, адреса, телефоны и прочая информация, которую необходимо донести до клиента, поэтому визитные карточки с QR-кодировкой позволяют быстро поделиться контактными сведениями с партнером без длительного переписывания данных. Созданная таким образом рекламная полиграфия, визитки, листовки, вывески, стенды, аппликация, наклейки на авто в виде самоклеющихся надписей  может легко распечатана на виниловой пленке.

Впервые QR-код появился в Японии в 1994 году. В настоящий момент практически все крупные компании мира печатают собственный QR-код на своей продукции, позволяя потребителю без особых усилий найти сведения о товаре. Для считывания данных с QR-кода достаточно поднести камеру смартфона к значку. Программное обеспечение гаджета все сделает самостоятельно, открыв пользователю доступ к информационной странице.

Делаем QR визитку

Самый простой способ это онлайн сервис QR-Code Generator — это бесплатный генератор визитных карточек.

kak sdelat vizitku s qr kodom vCard Business Cards with QR Code Free Creator QR Code

Чтобы создать визитку, необходимо выбрать из предложенных вариантов слева шаблон, а затем в поля по середине ввести свои данные, такие как: название вашей компании, сайт, город, телефон, загрузить свой логотип. Все эти данные преобразуются в 2D штрих-код вашей будущей визитки, которую также можно распечатать в формате PDF.

Преимущества визиток с QR-кодировкой

  1. Визитные карточки с QR-технологией позволяют быстро делиться контактными данными с клиентами и партнерами, что немаловажно на конференциях и крупных саммитах, когда необходимо переговорить с большим количеством людей и, естественно, оставить в их телефоне свои данные.
  2. Традиционная бумажная визитка может со временем потеряться, порваться или выцвести. Однако информация, занесенная в смартфон, никуда не денется. Даже при смене гаджета все контактные данные будут скопированы в новый телефон, что очень удобно для постоянных клиентов.
  3. Одна визитка с QR-кодом позволяет заменить собой сотню бумажных визиток. Такую карточку не нужно никому дарить, позволяя просто считать данные с закодированного пространства. Зафиксировав камеру смартфона на несколько секунд на QR-кодировке, все сведения о компании и ее представителе автоматически занесутся в записную книжку клиента.
  4. Цифровую информацию проще хранить, обрабатывать или передавать другим людям, поэтому визитные карточки с QR-кодом становятся все более популярными. Кроме того, инновационные карты представителя позволяют корпорациям экономить собственные денежные средства, когда вместо тонны печатной продукции можно заказать несколько визиток с умным кодом.
  5. Миниатюрный формат QR-кода позволяет разместить его как на лицевой стороне визитной карты, так и на обратной. Небольшой квадратик не испортит общего вида карточки и не будет отвлекать внимание от эмблемы корпорации.
  6. Код можно считать практически любым современным смартфоном или планшетом. При этом несомненным достоинством QR-кода остается возможность его прочтения в любом направлении, когда не обязательно долго ловить нужный ракурс – техника все сделает самостоятельно.
  7. Печатью визитных карточек с QR-кодом занимаются специализированные типографии. Для заказа представительских карт с QR-кодировкой достаточно обратиться к профессионалам, которые подскажут, как правильно наполнить код данными и где его лучше всего разместить на визитке.

Читайте также: